iron tail (prokhor_111) wrote,
iron tail
prokhor_111

Category:

Хабаровский споттинг 2003.


Можно сказать, что в этом году стукнуло 10 лет официальному споттингу в Хабаровске. Да-да, первый официальный споттинг состоялся у нас 22 сентября  2003 года! Началось все с того, что на через airliners.net на меня вышел Романо Германн из швейцарского Jetstream Magazine и попросил помочь в организации фотосъемки в хабаровском аэропорту.
Тогда это было очень неожиданно и непривычно. Дело в том, что три швейцарских любителя авиации отправлялись в сентябре в грандиозное турне по аэропортам России, причем заветной мечтой их было попасть на рейс Ил-62, чтобы успеть прокатиться на этом легендарном классике. Мечта их сбылась и 21 сентября они прибыли в Хабаровск на рейсе "Дальавиа" с Камчатки. С организацией, конечно, все было намного проще тогда. Всем заведовало "Дальавиа" и на многих руководящих должностях тогда были не "дефективные менеджеры", а люди всю жизнь посвятившие авиации и поэтому так же неравнодушные к небу и самолетам. К делу подключился известный в авиационных кругах Роман Руденко, тогда летавший на Ил-62 бортинженером и вскоре наши новые друзья получили заветные пропуска на аэродром. Всей "толпы" было 6 человек, включая меня, Романа Руденко в качестве сопровождающего, Юру Каберника и трех швейцарцев: Романо Германна, Томаса Криху и Рафаэля Сэнда. Хоть трафик был тогда весьма слабый, зато мы посетили ангары, борт Ту-154, Ан-12 и Ил-62. В общем было весело и интересно. Парни были просто в восторге, от того что им удалось посидеть в кабинах за штурвалом настоящих советских лайнеров. На следующий день, обменявшись с нами сувенирами и адресами, наши новые друзья убыли в Благовещенск, продолжать свой авиа-трип по России. Так что Юбилей, однако!
1200рх

 Здесь подборка с того споттинга (интересно, использовали мы тогда это слово?) и немножко других августа - сентября 2003.
Домодедовский Ил-62 86541 начинает разбег по 23R.


А владивостокский "Яшка" плюхнулся на левую.


Прилетели северные корейцы на Ту-134




Жалею, что не снял их Ил-18. Та еще редкость была.

Аэрофлот еще в окраске того самого Аэрофлота.


Красавица Б-шка 341-я


Новенький Ту-214 64503



Ил-62 на фоне большого ангара.



Вид, привычный почти каждому пассажиру ХХ века.


Ячок на стоянке


А в большом ангаре стоит на регламенте Ил-62 86566, летавший тогда под "САТ"ом.


Старичка Ан-12 грузят капустой под завязку. Северный завоз.


Кабина Ту-154.




Стоянка Ан-26


26000, "двадцать шесть три ноля" или "двадцать шесть тру-ля-ля" в народе.


Ан-24РВ "Якутии"


Ан-26Б артели старателей "Амур"


Споттеры и Рома Руденко на фоне 62-го.


14 августа 2003. Один из самых древних 747-х. 100-я серия. Первый полет в июле 1970 года.




14 августа 2003. N713CK на перроне.



Ту-154Б-2 МВД. Тоже 14.08.2003, хотя на russianplanes пишут, что попал к ним (МВД) в июле 2004.


Алросовский "свисток"


Еще безымянный 96015. В 2005 стал "Михаилом Громовым".



Вид с башни на 54-ю стоянку. Красавец 62-й.


Такой небольшой отчетик десятилетней давности получился))

Tags: Дальний Восток, Хабаровск, авиация, самолет, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments